воскресенье, 17 января 2016 г.

Новогодние шары

А это наши новогодние шары.
Вместе с дедом Морозом. Попутно еще дед Мороз с елочкой из пуговиц.
Это шары с охотником.
Это шары по отдельности.

Это гирлянда с игрушками.
Попутно - украшение на шар, который лампа.
Вот такие шары. Хороши, не правда ли?
Вообще долго искала, что с ними можно сделать. МК множество, примеров тоже. Но как-то не цепляло. Смотрела я, смотрела на шарики, а в голове вдруг слова из знакомой песенки "районы, кварталы, жилые массивы".
Итак, что надо сделать, чтобы получились такие вот шарики. Первое, это, конечно же, купить шары из пенопласта. Потом обклеить их бумагой с помощью ПВА. В моем случае бумага, не просто состаренная, а состаренная временем. Ее откуда-то принес папа, а когда я у него ее попросила, он отдал  мне бумажки  со словами: "Я так и знал, что тебе пригодится!" Потом надо покрыть шары акриловой краской черного цвета, затем белого. Здесь может пригодится опыт детей "мазюкать, мазюкать". А потом разрисовать. Мы вдохновлялись графикой Колбасова Владимира Николаевича. Почему "МЫ"? Один разрисовала Лера,
другой я.
И вот, маленькое новогоднее чудо готово. Правда, хватило нас на 2 шарика))).

P.S. а еще очень вовремя пришла гирлянда из огоньков, с ней веселее в Новый год)))

2 комментария:

  1. А для чего их сначала черной краской нужно покрывать? Смотрятся очень интересно,необычно! А еще мне флажки очень понравились-классные такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так белую красочку местами снимаешь и получаешь потертость и старину, флажки самой понравились, 2 гирлянды покупала, а третью сама шила.

      Удалить