четверг, 28 января 2016 г.

Вся жизнь по кругу

А у нас все по кругу. Одну девчулю летом выпускаем из школы, вторую  отправляем в школу, а нашего пупсеня в детский сад. Я снова переживаю моменты радости от первого "пока, пока" и взмаха ручкой, от ладушек-ладушек. Не перестаю удивляться, почему лучшая игрушка - пульт от телевизора?

P.S. Фото в день восемнадцатилетия Леры.

Сидели за столом в кругу семьи и вспоминали свое восемнадцатилетие. Одна я очень хорошо его запомнила и помню до сих пор))). На следующий день поехали на день открытых дверей в ТГАСУ. Я сама пережила стресс от понимания, что ждет моего ребенка летом, как будто сама собираюсь поступать.

1 комментарий:

  1. 18! Блин..как же время летит-ведь я помню, как бабушка рассказывала про совсем маленькую Леру,с которой она с удовольствием водилась!Красавица выросла и умница. Поступление-этап очень важный и ответственный,но я уверена-она со всеми заданиями справится на ура!

    ОтветитьУдалить