пятница, 29 января 2016 г.

Акварельная зима

Как хорошо, что можно встретить бесплатные онлайн-курсы. Находясь в  отпуске по уходу за ребенком, испытываешь ограничения во времени, в финансах, в свободе вообще  и т.д.  И как же здорово, когда можно заняться чем-то таким, что позволит отвлечься от пеленок, режущихся зубиков, криков "бросили, покинули".  Глядя, как дочь рисует, мне всегда хотелось взяться за краски (наверное, поэтому я ее в детстве и привела в художественную школу), даже купила пару книжек. И как здорово, что мне на глаза попалось объявление о наборе группы в школу Вероники Калачевой на бесплатный новогодний курс "Акварельная зима".  Спасибо Веронике. Правда, курс не для новичков. Мне было сложно, скажу честно. И осилила я всего 5 уроков, но и это было здорово, рисовать приходилось лишь, когда Санька спал, а это или ночь, или обеденный сон, который короткий. ТОчнее рисовала в два этапа, днем - карандашом, ночью акварелью. Взялась я рьяно. Это 2 первых урока. Не обошлось, конечно, без Лериных подсказок.


Остальные 3 урока куда слабее и их я еще не сфотографировала. И времени не хватило, темп курса был "не зевай", и задания пошли сложнее, и я сдалась. Беда еще была с интернетом, приходилось смотреть уроки на телефоне. 

А теперь о вкусном.
В жизни каждого человека встречаются особенные люди. В моей жизни это Андрей. Он научил меня делать блины. Конечно, особенный он не поэтому))), но тем не менее блины - это его заслуга. 1 яйцо, 1 стакан кефира, 1 стакан молока, 1 стакан муки, сахар, соль. Этот рецепт из его семьи. Если делать много блинов, просто увеличиваешь кол-во, 2 яйца, 2 стакана кефира и т.д. А тут так захотелось блинцов, а кефира нет, а магазин далеко. Зашла в инет нашла рецепт блинчиков на молоке и вуаля, блинцы готовы, такие тоненькие, такие сладенькие и вкусенькие. Ужин за полчаса! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий