понедельник, 21 марта 2016 г.

В пудровых тонах

Вот и пролетели выходные. В субботу я в свободные часы доделала небольшой заказ - открытку в пудровых тонах. Еще порылась в инете, посмотрела, какие тона пудры бывают, так как пудрой я не пользуюсь))). Остановилась на персиковом пастельном






Лена, спасибо за вензель))).

Ой, я же в пятницу бублики делала. Какие же они вкусные были, как в детстве. Девчонки в субботу напекли из слоеного теста вкусняшек. Вдвоем трудились на кухне. В воскресенье были оладушки на завтрак, и весь день я пекла хлеб. Приехали родители, и мы в обед умяли целую буханку, которую я заводила утром, пришлось на сегодня опять заводить тесто. Вообще, на хлеб у меня уходит полдня, тогда он получается пышный, мягкий, вкууусный))). Вот у меня трое детей, и когда вся семья в сборе, я с кухни уйти не могу, а у одноклассника Леры 5 братьев и сестер. Наверняка его мама на кухне живет))).

2 комментария:

  1. Это прям заказчик такое задание про пудровые тона дала? Получилось-очень нежно и благодаря деталям- по-весеннему!Увидела завиток и вспомнила, что меня ж на почте новые молды ждут! Чуть о них не забыла ☺

    ОтветитьУдалить