вторник, 28 июня 2016 г.

2016. Второй выпускной

Прошел второй выпускной. Лерин. 11 классов. Состояние с утра было, как будто я изрядно выпила. Не шучу. А я не пила алкоголь. Нервы, видать. Платье заказывали в декабре прошлого года. Примерка состоялась за 4 дня до выпускного. На следующий день после примерки платье было готово. Потом был маникюр у Леры. Ресницы наращивать дочь категорически отказалась, зато я пошла и сделала это, искала подешевле, не могу сказать, что скупой платит дважды в моем случае, но где-то рядом. В общем, то был мастер-класс для не новичков, а я была моделью, побегав по интернету, я поняла, что многие часто пользуются этим видом услуг. В итоге результат почти нормальный. В четверг утром маникюр у меня, в 15.00 прически. Как сделали Лере мне понравилось, как мне - не очень, но я решила, что огорчаться не стоит, хотя и обошлось это недешево. Бывает, что сказать, но не самое худшее в жизни. Переоделись и ... пошли. Я еще на примерке сказала, а откуда шлейф, не заказывали ведь. Но доча сказала, а я хочу, сил спорить уже не было, все ушли на ожидание результатов ЕГЭ. В общем, подмели всю улицу. Вручение прошло быстро. Всего 2 класса. Сначала вручали хорошистам, отличников не было, да и хорошистов оказалось что-то около 7. Потом кафе с родителями. Мне было веселее, чем Лере. И вдруг порвался верх у Леры, сама себе наступила на подол. А была самая красивая среди выпускниц.  Выпускной на этом для нас закончился. В общем, готовились дольше к выпускному, чем он  длился. На выпускной приезжали родители ее папы и сам папа. Еще попросила его сфотографировать меня с дочерьми, когда пришла домой и  решила показать фото с выпуска своей маме, то себя с детьми не увидела. Пришлось всем одеться вновь, а был 12-ый час ночи, и хотя бы сфотографироваться на фоне стены. А утром в 9.00 надо было бежать на остановку на частные уроки по живописи. Лера рисовала меня маслом и сидеть неподвижно 3 часа, хорошо, что учитель был разговорчивым в этот день, и кофе по дороге попалось. Не уснула, выдержала. А потом бегом в институт подавать заявление. Все, кажется можно выдохнуть, хотя и ненадолго, скоро у нас творческие экзамены.
 Это перед выходом. Моего парнишку попросить постоять  спокойно нереально, поэтому как уж получилось)))
 Две подружки с самого детского сада
 Это хорошистки из нашего класса.
Рядом со школой.
В кафе.
Глубокой ночь, заново одевшись)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий