суббота, 9 июля 2016 г.

Свадебное

Лето в самом разгаре, а значит идет пора свадеб, и, конечно же, нужны поздравления молодоженам. Эту идею  давно вынашивала, и недавно представился случай ее воплотить. Открытка на заказ на свадьбу.  Пока заказчица искала что-то определенного, я представила ей свой проект, и он понравился. "Ничего себе! Как необычно! Мне нравится!"  Я радовалась как ребенок! Внешность такая скромненькая, потому как главное внутри.
Итак,  немного трогательности, нежности, обязательно  символ верности - лебедей, цветов, это же лето, любовь, свадьба, капелька легкости и воздушности, и voi la, идея воплощена в жизнь! Пусть у молодых будет вся жизнь в цветах! 
 Эдакий водопад из цветов. Я, конечно, не претендую на изобретение чего-то нового, потому как, кто его знает, может это было открыто до меня в скрапе, но, по-моему, получилось красиво, и заказчице понравилось. 
Я часто свои работы показываю родителям. Мама поглядела и удивленно спросила, а кто держит вазу с цветами. А почему ее должен держать кто-то  видимый, пусть это будет провидение))

Комментариев нет:

Отправить комментарий